11 подписчиков
Как запустить стартап с одной лишь идеей❔Часть 2
Легко! Конечно же, если вы обратились в «Профиланс Групп» 😊.
На самом деле это был небольшой кликбейт, потому что запуск нового бизнеса совсем лёгким быть не может. Но наша задача – помочь вам не потеряться на этом непростом пути.
В предыдущем посте мы начали разбирать этапы сотрудничества авторов бизнес-идей с нашей командой. И остановились на оценке потенциала проекта. Если таковой имеется, вот что мы делаем дальше:
🔄Тестируем спрос без создания продукта
Когда в теории видим потенциальный интерес к проекту, идём на рынок, чтобы получить подтверждение этого. Главное, всё проходит без создания продукта. Быть на 100% уверенными в целесообразности будущих инвестиций – основная суть данного этапа.
Первичные исследования позволяют определиться, как будет выглядеть «предтест» (так мы называем этап предварительного тестирования). Это могут быть видеопрезентации будущего продукта с демонстрацией функционала, лендинги, интервью, кастдевы и другие инструменты подтверждения гипотезы.
🔄Проводим партнёрскую сессию
На ней мы обсуждаем роли, финансирование, доли, зоны ответственности и заключаем первые договорённости. Надо отметить, что партнёр в стартапе может выступать в разных ролях: эксперт, инвестор, стратег и так далее, в зависимости от компетенций и пожеланий.
🔄Создаем и тестируем MVP
Занимает несколько месяцев само создание и столько же тестирование.
🔄Разрабатываем продукт
К этому времени проект уже существует, и, возможно, даже приносит какой-то доход.
На протяжении всего процесса мы используем гибкий подход, основанный на нашем богатом опыте. Это помогает минимизировать риски и сократить время тестирования. Ценность гибкого подхода в том, что он позволяет пластично отрабатывать этапы в зависимости от проекта.
Мы всей командой Профиланс Групп с нетерпением ждём ваших бизнес-идей. Пишите, чтобы обрести надёжного партнёра, который будет заинтересован в успешном запуске стартапа точно так же, как и вы!
1 минута
7 мая