Найти тему
26 подписчиков

😱DRR взетел до небес? Что делать, куда бежать!?


Во-первых, давайте определимся с процентом нормы рекламных расходов от выручки. 👇

➡️В 2024 году нормальный DRR - не более 10%. Если вы вкладываете в продвижение своих товаров больше — читайте дальше.

Что делает селлер, когда понимает, что сливает кучу денег в продвижение? Конечно же, бежит переделывать рекламные кампании и давать оплеуху своему таргетологу.

❓А что нужно делать?

Записывайте три пункта, которые помогут снизить долю рекламных расходов:

1️⃣ Проверьте SЕО карточек. 🖊
Не используйте только высокочастотные запросы — конкуренция будет огромной и цена за клик, следовательно, тоже. Раскидайте ключевые слова по карточке (в заголовке, в описании, характеристики). Кстати, есть теория, что ключевые слова так же считываются из отзывов и ответов на них.

2️⃣ Закупите остатки! 🦜
Тут мы уже попугайничаем, но если количество остатков недостаточно по товару - маркетплейс опустит вас в выдаче, сколько бы денег вы не вбухивали на продвижение карточки.

3️⃣ Распределите товар по регионам. 🚛
Если ваша доставка быстрее, чем у конкурентов - вы будете получать рекламные показы. А если покупатель ждет свою щетку для обуви больше 2х дней…

Так что, перед тем, как лезть в рекламную кампанию и делать скоропостижные выводы, проверьте актуальность ключевых слов, проследите, чтобы товары были на всех складах и уже потом занимайтесь перезапуском рекламных кампаний.

Чтобы держать руку на пульсе и следить за долей расходов - мы подготовили для вас набор динамических таблиц, которые сами разработали и используем при продвижении магазинов клиентов.

За 599 рублей вы получите:

👉 Шаблон ABC-отчета с остатками, чтобы регулировать количество товара по складам
👉 Динамическую таблицу «доход-расход», она поможет не допустить кассовый разрыв
👉 Таблицу UNIT-экономики, чтобы рассчитать маржинальность каждого товара

Забирайте «мастер отчетов» по ссылке ниже 👇

1 минута