Найти тему

Строго говоря, этот "слух дня" ничем не подкреплен, однако издание DigiTimes пишет, что Apple после закрытия своего автомобильного проекта Titan думает куда приткнуть свои десятилетние исследования и одним из вариантов видится партнерство с одним из производителей электрокаров. Называется даже название потенциального партнера — Rivian.


В качестве источников информации выступают "инсайдеры из цепочки поставок", однако как показывает практика — надежность их весьма невысокая. В целом статью можно рассматривать как приглашение к дискуссии о том, что дальше делать Apple со своим автомобильным направлением. А тут окно возможностей для Купертино действительно есть. После закрытие проекта Titan у компании осталось на руках большое количество наработок, которые в том или ином виде можно использовать в реальных продуктах.

Более того — всем становится очевидно, что ставка на CarPlay 2 у Apple не зашла — производители в лучшем случае не внедряют его, а в худшем, как Mercedes, в открытую говорят, что и не будут этого делать. И с этой точки зрения партнерство, покупка доли или целиком существующего производетеля с его готовым конвейером может стать интересным выходом. Когда-то Apple уже отказалась покупать Tesla — и надо сказать, к лучшему — но может попробовать таки зайти в эту реку? И тут мы бы внимательно наблюдатели не только и не столько за Rivian, сколько за люксовым Lucid. У последнего как раз дела идут не очень, а репутация люксового электрокара уже присутствует.

В любом случае, интересно.
Строго говоря, этот "слух дня" ничем не подкреплен, однако издание DigiTimes пишет, что Apple после закрытия своего автомобильного проекта Titan думает куда приткнуть свои десятилетние исследования и
1 минута