26 подписчиков
Итак, пекарня отказалась от франшизы и ушла в свободное плавание. Вот какие сложности бизнеса и явные недоработки бросаются в глаза:
1) Ребята не смогли преодолеть логистический кризис. Из меню исчезли какао, сметана к сырникам, салаты, часть выпечки и даже салфетки.
2) Вторая и главная ошибка: они вообще никак не предусмотрели «плюшки» для клиентов за переход из старой программы лояльности в новую. Для меня это шок. Постоянные клиенты усердно копили на шестую бонусную чашку кофе - и всё сгорело. Какой смысл возвращаться к ним снова?
3) Не продумали, как объяснить клиентам, а что вообще случилось. Ведь посетители видят только опустевшие полки и новые брендированные футболочки сотрудников. И ничего не понимают.
4) Субъективно, но не меня одну оттолкнуло новое название: «Не делись». Намёк мы поняли - не хотим делиться паушальными взносами и долей прибыли с владельцами франшизы. Но фу :)
На фото — элементы фирменного стиля и полупустые витрины.
Результат? Куда-то 🤷🏻♀️ пропали очереди в утренний «час пик». Спасибо ребятам за смелость и полезный урок для всех нас.
Что с ними будет дальше?
➡️ Вариант 🟪
Они быстро исправят ошибки, инвестируют в привлечение клиентов и выкарабкаются.
➡️ Вариант 🟪
Потерпят убытки ещё … полгода? Год? Полтора? И у школы появится новая пекарня.
Какой результат прогнозируете вы? Дайте мне понять в комментариях, интересны ли вам такие экспресс-аудиты? Выбирайте, какой бизнес будем разбирать после рынка пекарен Петербурга?
1 минута
7 мая 2024