Найти тему
3,4K подписчиков

В воскресенье не смог подвести итоги недели по шагам. Занимался ремонтом машины. В планах было поменять колёса на летние, но это не основная задача. Основная задача было снять глушитель и обварить место сочленения гофры с трубой по кругу. Если гофру я поменял в конце марта, но не очень качественно, не смог заварить герметично трубу по верхнему краю. Качественно это можно сделать только сняв глушитель или быть офигенским сварщиком-профессионалом. А открутив трубу от катализатора - есть вероятность того что шпильки, ее держащие, отломятся в момент откручивания гаек и тогда придется снимать катализатор. Поэтому менял гофру не снимая глушителя с автомобиля.

Плюс нужно было поменять две из трёх опор двигателя (правую и среднюю). Именно эти два изделия приводят к тому что двигатель "гуляет" и переламывает гофру. В идеале бы нужно и на коробке передач заменить... Куплены были опоры двигателя для Lada Vesta средняя и правая фирмы ComfortCustoms (ибо по ним было больше всего положительных отзывов и минимум негатива).
И как всегда при установке (на стадии демонтажа старой правой опоры) что-то пошло не так - сломал болт которым эта опора крепится к двигателю. Сначала обломок болта пытался высверлить и вроде бы даже что-то получалось пока не сломал сверло внутри этого обломка болта... Решил заменить это крепление (было в наличии), но чтобы его заменить это нужно разобрать механизм ГРМ двигателя, затем заново выставить его по меткам. Проковырялся я с машиной с 11 утра до 21 вечера. О замене колёс на летние уже не было и речи.
Да, новые опоры двигателя - не зря их нахваливают, ведут себя очень классно, двигатель как влитой сидит на них.
Зато меня это так порадовало вчера и сегодня, особенно сегодня - снегу навалило, прямо таки мильён тонн! На пешеходниках лютый гололёд! Сегодня до работы ехал очень осторожно, если сам не догонишь кого нибудь, то найдутся те кто уже успел переобуться в "лето" и тебя догонят...