19 подписчиков
Почему столько шума вокруг Met Gala, давайте в цифрах:
Это бал, не премия, не конкурс, просто модный вечер, где гости наряжаются в причудливые образы по заданной теме.
По оценкам экспертов в прошлом году бал за 48 часов принес $995 млн. Как это считали, очень сложно к пониманию, но примерно:
Media Impact Value (MIV) — медийные охваты выраженные в лайках, просмотрах и количестве публикаций в денежном выражение. То есть как будто бренды покупают рекламу и создают инфоповоды.
Топ-5 брендов, которым хорошо после Met Gala 2023:
Chanel ($110.7 млн в MIV)
Fendi ($32 млн в MIV)
Valentino ($24 млн в MIV)
Gucci ($20 млн в MIV)
Schiaparelli ($16 млн в MIV).
А это они еще не посчитали сколько в российском телеграм их обсуждают два дня.
Около минуты
7 мая 2024