Найти тему
873 подписчика

Digital Foundry поделились очередными техническими подробностями PS5 Pro


🧿 30 процессоров рабочей группы (WGP) по сравнению с 18 WGP у оригинальной консоли. Они обеспечат устройству производительность 33,5 терафлопса против 10,23 терафлопса у PS5;
🧿 Производительность вырастет на 45%;
🧿 Стандартная тактовая частота графического процессора PS5 Pro составит около 2,18 ГГц против 2,23 ГГц у PS5. В разгоне этот показатель у новой консоли увеличится до 2,35 ГГц, что теоретически обеспечит максимальную производительность 36,1 терафлопса;
🧿 56 активных вычислительных блоков по сравнению с 36 у оригинальной консоли — это должно позволить увеличить производительность в существующих играх;
🧿 Кэш L1 графического процессора PS5 Pro увеличится вдвое со 128 до 256 КБ, а кэш L0 — с 16 до 32 КБ. Это нужно для работы с трассировкой лучей;
🧿 Видеочип получит некоторые функции DirectX 12 Ultimate, которых не было в оригинальной консоли.

Мы не советуем поднимать хайп на этом фоне. Даже сливы PS5 звучали вкусно, но на деле мы имеем то, что есть сейчас. PS5 Pro упирается не столько в технологии, сколько в стоимость разработки, необходимую для получения максимальной производительности. Увы, пока мы живём в такое время.

Единственная и действительно полезная польза от консоли — PSSR. Судя по всему, Sony предложит разработчикам простой способ интеграции технологии масштабирования, но вопрос, как оно будет работать, остаётся открытым.

#индустрия в @inyoueyes
Digital Foundry поделились очередными техническими подробностями PS5 Pro  🧿 30 процессоров рабочей группы (WGP) по сравнению с 18 WGP у оригинальной консоли.
1 минута