65 подписчиков
В книге предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран.
В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга.
В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации.
Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.
#чтопочитать #дмитрийзамятин #городскойбрендинг #урбанистика #культура #социокультурныеаспекты #геокультура #территориальныйбрендинг
Около минуты
6 мая 2024