5961 подписчик
#цифровизация
Аудитория мессенджера Telegram, уже давно превратившегося благодаря расширению функциональности в социальную сеть, продолжает расти
Согласно свежим данным исследовательской компании Mediascope, в январе-марте 2024 года среднемесячный охват Telegram вырос с 62 до 73 % год к году, а среднесуточный охват увеличился с 41 до 49 %
Эти показатели выросли во всех возрастных группах пользователей Telegram
Исследователи отметили, что наиболее активно мессенджером пользуется молодое население — порядка 80 % россиян в возрастной категории 12–24 лет заходят в Telegram в среднем раз в день
У пользователей возрастных категорий 25–34 и 34–44 лет этот показатель почти не отличается — 61 и 57 %
В возрастной группе 45–54 лет он равен 48 %. В старшей группе (55+ лет) среднее количество заходивших в Telegram в сутки превысило четверть всех россиян этого возраста (26 %)
Средний пользователь проводит в Telegram 44 минуты в день, что на 5 минут больше, чем в январе-марте 2023 года
Средний пользователь проводит в Telegram 44 минуты в день, что на 5 минут больше, чем в январе-марте 2023 года
Следует отметить, что интересы пользователей Telegram в возрастной группе 12–24 лет сильно отличаются от других возрастных групп
Юная аудитория предпочитает преимущественно развлекательные и киберспортивные каналы
@imaxai Подписаться
1 минута
6 мая 2024