46 подписчиков
Учредитель Media Molecule Марк Хили — про студию, разработку Dreams, свой уход.
• Dreams точно больше подходила для ПК, но наибольшая проблема для игры, по его мнению, было отсутствие мультиплеера на старте раннего доступа, хоть и его планировали внедрить.
• сейчас динамика Media Molecule изменилась больше в сторону продюсеров со всеми отчётами, сведениями и исследованиями, тогда как во времена LittleBigPlanet студией управляли именно креативщики. Он считает, что для большой корпорации это нормально, поэтому он и ушёл — ему хотелось больше вольного творчества без оглядки на опросы и поведение аудитории.
Я хочу просто делать что хочу — и мои творения, скорее всего, буквально обидят каждого живущего человека на Земле. 17 лет мне было достаточно. Иногда ты просто знаешь, что пора идти дальше.
• LittleBigPlanet была очень большим успехом, что позволило Media Molecule иметь большую свободу при выборе следующего большого проекта — им стала Dreams, но время создания которой команда «наделала кучу ошибок». Изначально Dreams хотели сделать продолжением LittleBigPlanet с Сакбоем в роли маскота, но передумали.
Про будущее Media Molecule: «Я считаю, что сейчас студия в надёжных руках. Не секрет, что они делают новую франшизу. Это больше именно видеоигра, чем творческий инструмент».
Насколько я понимаю, Sony всё ещё очень верит в студию и, как минимум, им дадут сделать хотя бы одну эту игру, которая снова сделает студию финансово успешной.
• Марк не знает, но, вероятно, Sony выбирала кого закрыть — London Studios и Media Molecule. В итоге выбрали первую.
1 минута
6 мая 2024