11 подписчиков
Беспроигрышный вариант создания логотипа цветочного магазина — визуализация нежности.
Добрый вечер! 🖐Рассказываем, как мы создали логотип для одного из самых романтичных проектов студии.🌸🌸🌸
Что сделали
Нейминг
Название цветочной мастерской произошло от двух слов, которые связаны с природой: «Флора» и «фея». Но мы предложили его не только из-за очевидного намёка на направление деятельности магазина — у него мягкое и приятное произношение, которое легко запоминается.
Логотип
Основа композиции — шрифтовая часть, обрамляющаяся дескрипторами. Это создаёт впечатление округлённости всего логотипа.
Шрифт имеет плавные и изящные лигатуры, соединяющие буквы между собой. В конце шрифтовой части — цветок, который может использоваться в качестве будущего паттерна или как отдельный знак.
Что в процессе
Полиграфия
Аромат для цветка то же самое, что и хорошее оформление цветочной студии — создаёт атмосферу и располагает к прекрасному.
Около минуты
6 мая 2024