5998 подписчиков
#цифровизация
В 2023 г. сразу два российских маркетплейса – Ozon и Wildberries – впервые вошли в топ-10 крупнейших мировых площадок по количеству активных сессий
Чаще всего интернет-пользователи заходили на американскую площадку Amazon – 4,7 млрд заходов в месяц
На Wildberries, который занял 9-е место по популярности в мире, пользователи заходили в среднем 343 млн раз в месяц, на Ozon (10-е место) – 316 млн раз
В разрезе российского рынка электронной торговли на эти две площадки пришлось 78% от общего числа заказов за второе полугодие 2023 г.
Такие данные приводятся в исследовании рынка интернет-торговли, проведенном компанией Data Insight
В исследовании учитывались показатели российских маркетплейсов с оборотом более 100 млрд руб. в год, на которых представлено большинство товарных категорий
На декабрь 2023 г. в России таких было четыре – Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» (принадлежит «Сберу»)
На эти площадки пришлось 92% от всех интернет-заказов в России, а их совокупный оборот составил 4,4 трлн руб., говорится в исследовании
В России в целом рынок интернет-торговли расширялся быстрее, чем в других странах: в 2023 г. сразу на 36%
На втором месте после России по темпам роста оказались Филиппины, где отрасль выросла за прошлый год на 24%
В то же время в США и в Южной Корее темпы роста составили всего 11% за 2023 г. Количество заказов на российских маркетплейсах выросло за год на 82% до 5,1 млрд штук
@imaxai Подписаться
1 минута
6 мая 2024