Найти тему
2940 подписчиков

📱 Антиспам решения в Калужской области за год заблокировали спама на 10 лет


Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Калужской области за год.

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, экосистема за это время заблокировала больше 21 млн вызовов, поступавших калужанам.

В первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023, количество спам-звонков жителям региона выросло вдвое, а общий объем заблокированных нежелательных звонков превысил только за первые три месяца года 4 млн минут, или почти 10 лет несостоявшихся навязываемых спамерами разговоров.

Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 10,9 секунд. Чаще всего жителям Калужской области пытались дозвониться с опросами, рекламными предложениями компаний из сферы услуг, а также коллекторские и финансовые организации. Больше число заблокированных вызовов определены сервисом как «возможные мошенники».

- Сервис анализирует входящие звонки на основе технологий BigData и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их сервис самостоятельно распознает и блокирует. Злоумышленник или спамер даже сможет не дозвонится абоненту, – прокомментировала директор МТС в Калужской области Александра Хахинова.

📱 Антиспам решения в Калужской области за год заблокировали спама на 10 лет  Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Калужской области за год.
1 минута