208 подписчиков
Кейс: целевые лиды из Директа на дорогущий продукт, о котором никто не знает
Обычно в Директе работают со сформированным спросом: пользователи вбивают в поисковик нужный запрос и по первым четырем ссылкам в выдаче получают офферы от разных компаний. Но как быть, если спроса мало, название продукта никто толком не знает – а лиды всё-таки нужны? Поделюсь нашим опытом.
Речь идёт о компании «Консиб», которая занимается производством и продажей окон в Сибири. К нам обратились за продвижением самого дорогого и сложного продукта – портального остекления. Говоря простым языком, это когда в доме вместо стены стеклянный портал: он красиво смотрится, впускает много солнечного света, позволяет любоваться рассветами-закатами.
Проблемы
– никто не знает, что портал назвается «портал», поэтому ищут его по десяткам других запросов;
– об этой штуке в целом мало кто задумывается, особенно на Урале – потому что боятся холода;
– порталы дорогие, вместе с установкой стоят от 300к до 1,5млн рублей.
Что мы сделали
1. Собрали офигенский лендинг, с большим кол-вом визуала и понятных аудитории аргументов в пользу решения.
2. Запустили 30+ рекламных кампаний на поиске и в РСЯ по смежным запросам (остекление в целом), отсекая текстом самих объявлений тех, кто пришёл не за порталом
3. В РСЯ на холодную аудиторию транслировали месседж о том, что стеклить дома / квартиры можно по-другому – порталами. То есть по сути формировали спрос и подогревали интерес.
Результаты за 2 месяца
Получили 89 целевых лидов по 2500 р. – и это на продукт со средним чеком в 500К, напомню.
1 минута
6 мая 2024