14 подписчиков
Как считать конверсии в таргетированной рекламе?
На днях пришел коллега-таргетолог с вопросом: клиент хочет посчитать конверсию рекламы, клиент предполагает, что он плохо работает.
А теперь смотрите за условием задачи:
Реклама ведет в группу, сайта у клиента нет - есть группа в ВК, где опубликованы товары. Клиент присоединяется к группе, но может ничего не заказать. Ему просто понравились посты, там в группе работает целая банда SMMщиков которые делают классный контент. Через некоторое время может по акции или просто по надобности может что-нибудь заказать.
На самом деле ситуация не простая, коллеге грозит потеря клиента и есть только два решения:
1. В самих креативах (рекламных баннерах) разместить промокод, некое кодовое слово, которое дает скидку клиенту и желательно с ограниченным сроком действия (что бы клиенты заказали в отчетном месяце).
2.Воспользоваться формулой: (Количество конверсий/количество показов)*100 , получившееся число покажет, какой процент людей после таргета купил что-то.
Пример: (94 заказа за месяц / 311 000 показов) *100=0,03 процент конверсии.
Хорошей недели вам 😉 и пребудет с вами Сила знания 😁😁😁
Около минуты
6 мая 2024