72,8K подписчиков

После вчерашнего вечернего рейса в Бахрейн в моей лётной книжке сложились красивые цифры: 12345 часов общего налёта.


Много это или мало за 26 лет с окончания лётного училища? Если все 26 лет летать "не вынимая" - то мало. Но! За первые пять лет я налетал меньше, чем в одном 2003 году, в котором начал свой путь в большой авиации вторым пилотом Ту-154 в красноярском "Сибавиатрансе". Правда, и в том году налетал часов 300 - то есть очень немного на фоне разрешённой годовой нормы (сегодня в России она 900 часов).

Были периоды офисной работы, в которых летал не очень часто, и это меня совсем не радовало. Не знаю, идут ли ребята в лётное училище с мечтой о кабинетном кресле, но я точно шёл не ради этого.

Пандемийный 2020-й год, черный 2022-й... "Нас сбивали, но мы снова поднимались в небо".

Из 12345 часов примерно 11200 - на Боингах-737 трех поколений. 19 лет! Вот это уже можно назвать приличным... или, наоборот, неприличным? 🙄🤔

Сегодня в Доху, завтра в Медину, затем два выходных и снова в уютное кресло старины 737.

Я очень люблю свою работу!

Хорошей всем недели!

#работамечты
1,1K просмотров