Найти тему
43 подписчика

🥰Ошеломительная история. Скоро удалю.

Боялась рассказать раньше эту историю, потому что про такие вещи обычно молчат.
Но все-таки решилась: так вы больше будете знать и понимать меня. Хотя на самом деле понять, не зная всей истории, - невозможно.

Не могу не затронуть эту тему, так как уже во время вебинара читала, что у нас агрессивный маркетинг.

И хочется спросить: а какой должен быть маркетинг у проекта, который служит на благо людей?

Каким должен быть маркетинг, чтобы стать масштабным, если люди в большинстве своём не осознанные, не стремятся к личностному и духовному росту, а только делают и выполняют то, что принято/что закладывает в сознание маркетинг больших корпораций?

Бокал вина 3 раза в неделю; шикарные рестораны с рафинированным маслом, сахаром; дорогие духи и накрашенные ногти, разрушающие гормональную систему и молодость - вот то, где маркетинг преуспел!

Очень жаль, что мне ещё очень далеко до маркетинга, который успешно ассоциирует бокал просекко с красивой и богатой жизнью.

В моем мире духовное и материальное ходят рука об руку.

Невозможно построить проект, который несёт пользу людям без финансовой базы. И чем больше эта база, тем больше добра можно распространить.
Но наши амбассадоры - Сати Казанова и Саша Зверева часто и много рассказывают о натуромаме БЕСПЛАТНО, хотя за такую рекламу я должна была заплатить уже несколько миллионов рублей (вдумайтесь в масштаб их личностей). Они не были моими подругами. Они узнали о проекте и начали постоянно о нем рассказывать, поняв суть натуромамы. А, например, у Саши 4 детей, которых она содержит сама.

Агрессивный маркетинг обычно делается для повышения заработка. Согласны?

Итак, поразительная история нашего агрессивного маркетинга!

Спойлер: на самом деле мой маркетинг сердечный, полной доброты и внимания к людям, но этого не видно со стороны тем, кто не смотрит вглубь и сердцем.

В прошлом году спрашивала у вас, на что бы вы потратили 4 млн рублей.

А ещё рассказывала, что существуют лимиты сумм, перейдя которые, компания начинает платить больше налогов. И суммы начинают исчисляться миллионами или десятками миллионов.

Возможно, кто-то из вас помнит, как в самый пик продаж последнего натурохакинга я остановила продажи. Дело было после 12 ночи, я внимательно следила за счетчиком: деньги поступали каждую минуту! И поток не прекращался!
И в самый пик мне пришлось рубануть рубильник и отключить систему оплаты.
После этого несколько сотен человек не смогли оплатить!
Основная причина - мы превышали лимит по налогам. Если бы я получила ещё 30 тыс рублей на счёт, я должна была заплатить дополнительно порядка 4 миллионов рублей!
Это был конец года. Другие продажи больше не планировались. Мы бы не заработали эти деньги, чтобы окупить дополнительные налоги.
Я уже знала, что я беременная, и что я не смогу работать ещё теперь минимум полтора года. И мне придётся сильно ужаться в своих расходах, изменить образ жизни и пересмотреть весь бюджет.
При этом я тогда специально не вела свой нельзяграм, чтобы дать возможность всем постоянным клиентам и читателям этого канала зайти в программу, чтобы не превысить лимит.

Члены моей команды отговаривали меня вести продажи дальше, чтобы не платить этот дополнительный налог.
Мой добрый и мудрый муж сказал мне тогда поддерживающие слова: «Дай возможность всем желающим пройти программу, заплати за них. Натурохакинга теперь долго не будет».
У меня были счастливые гормоны беременности. И на этих гормонах через полдня мы включили оплаты снова, приглашали в программу, как и прежде без лишнего пафоса: «Добро пожаловать!»

И только сейчас я признаюсь, что за участие этих людей я заплатила много денег.
Мы делаем много для мира и для людей.

Если незнакомые люди готовы платить миллионы за ваше оздоровление и улучшение качества жизни, то что вы сами готовы сделать для себя?

Потерпите мой агрессивный маркетинг. Я должна продать КАЖДОМУ! 🫶🙏🏻

Когда ты уже отдал столько на благотворительность для здоровья других, уже границ не существует в уверенности и важности того, чем занимаешься.
Место заботы здесь https://clck.ru/3ANmvH
3 минуты