Прощаемся с топовыми армированными тормозными шлангами "GALFER" производства США...
"Galfer" считает, что современные мотоциклы все будут с армированными шлангами с завода, а армированные шланги практически вечные и поэтому рынок шлангов для мотоциклов будет падать и в ближайшие 5 лет... Именно поэтому в плане этого сегмента они вообще решили выйти из бизнеса...
Получается, по мнению "Galfer" у владельцев старых мотоциклов нет денег, чтобы покупать хорошие армированные шланги, а владельцам новых мотоциклов они ненужны. Потенциально первые пойдут к Китайцам, потому что это дешевле. Рынок будет падать пока он не останется только для "замены вышедших из строя в результате ЧП армированных шлангов" а это крайне редкий случай. В перспективе в этой нише не будет места...
Прощаемся с топовыми армированными тормозными шлангами "GALFER" производства США...
"Galfer" считает, что современные мотоциклы все будут с армированными шлангами с завода, а армированные шланги практически вечные и поэтому рынок шлангов для мотоциклов будет падать и в ближайшие 5 лет... Именно поэтому в плане этого сегмента они вообще решили выйти из бизнеса...
Получается, по мнению "Galfer" у владельцев старых мотоциклов нет денег, чтобы покупать хорошие армированные шланги, а владельцам новых мотоциклов они ненужны. Потенциально первые пойдут к Китайцам, потому что это дешевле. Рынок будет падать пока он не останется только для "замены вышедших из строя в результате ЧП армированных шлангов" а это крайне редкий случай. В перспективе в этой нише не будет места...
Обсудить эту тему или задать вопросы вы можете так же в нашей общей группе в телеграм: t.me/...nts
1 минута
5 мая