89 подписчиков
Игра окончена. Вы проиграли в борьбе за внимание читателя.
— «Тексты не залетают в рекомендации»
— «Вашей аудитории ничего не показывается, вы делаете скучный контент»
Казалось бы, как странно читать это внутри телеграм-канала.
Ведь здесь…
— нет предложки с чужими постами
— не надо бороться за внимание людей в общей ленте
— не нужно переживать за охваты, они предсказуемые
— не нужно бояться теневого бана и начинать утро с вовлекающей сторис
Или все-таки нужно это делать?
Вчера записывал подкаст для закрытого клуба со Светой Афанасьевой и мы плотно разговорились про продающие тексты.
🧐 Почему уже ВСЕМ очевидно, что когда вы записываете видео в тик-ток — увлекайте зрителя с первых секунд, чтобы он не пролистнул.
🧐 Когда вы записываете видео на ютуб — делайте интересный хук в начале, чтобы человек досмотрел.
А с текстами почему-то у нас принято начинать издалека… очень мягко, чтобы дочитали до конца только самые стойкие.
— Просто представьте себе ситуацию, что в телеге появится лента рекомендаций и нужно будет «свайпать» для нового текста.
Да, прям как с рилсами, только с текстами.
Сможете ли вы победить в борьбе за внимание читателя? Заголовком, вступлением, развязкой?
Или ему нужно будет сквозь боль дойти до пятого абзаца, где хоть что-то интересное?
Да, сейчас такого функционала в телеге нет. Но ведь ваши подписчики такие же люди, которые сами фильтруют, кого они читают.
Поэтому если у вас есть проблема с охватами и дочитываемостью постов — посмотрите мой мастер-класс «Сила вовлечения». Там я подробно разобрал 6 элементов своей системы.
1 минута
5 мая 2024