243 подписчика
#ПОСТ ДЛЯ МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Молодые дизайнеры изучают тонкости цветового сочетания, основы дизайна и методы выделения своего стиля из огромного потока идей в онлайн-пространстве. Однако настоящими мастерами они становятся лишь тогда, когда овладевают неофициальными правилами взаимодействия с клиентами.
Создам серию советов для новичков, выработанные на своих собственных ошибках и неприятных уроках, которые помогут повысить эффективность начинающих дизайнеров и избавить от множества неприятностей.
Правило № 1: РАЗБЕРИТЕСЬ В ЖЕЛАНИЯХ КЛИЕНТА.
Начинающие специалисты недооценивают значение разговоров с клиентом. Они требуют от заказчиков письменное перечисление требований, а затем буквально их выполняют. И в итоге клиент говорит: "Все хорошо, но что-то не то". Дизайнер предъявляет заполненный бриф и говорит: "Вы же сами все написали, так что платите" !
Помните, ваши клиенты отличаются от покупателей стройматериалов. Они не всегда точно знают, что им нужно. Даже когда они знают, зачастую не могут четко сформулировать свои требования. Не полагайтесь только на бумажку с тех.заданием. Обсуждайте с вашими клиентами их потребности, тратьте время на понимание их желаний. В процессе общения заполняйте опросник вместе с клиентом. Это позволит сэкономить много времени на бессмысленных спорах и переработках проекта….
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 😉 и если вам понравилось выбранная мной тема для поста, ставьте ❤️
#дизайнер #типчеловека #профессионализм
1 минута
5 мая 2024