Найти тему

Популярное маркетинговое агентство представило прогнозы о будущем соцсетей на год. Они полезны для тех, кто занимается продвижением и стремится к успешным результатам. Изучаем👇


Тренд 1: Аутентичность
Постановочные материалы теряют привлекательность у аудитории. Пользователи хотят видеть более естественный контент, такой как:
- селфи вместо профессиональных фотографий
- необработанные фото
- оригинальный дизайн
- обсуждение актуальных тем, интересных для широкой аудитории

Тренд 2: Влиятельные личности на пике популярности
Бренды будут еще активнее сотрудничать с блогерами, строя долгосрочные партнерства и приглашая их в качестве консультантов.
Предпочтение отдается авторам, создающим органичный и естественный контент.

Тренд 3: Узкоспециализированные сообщества
Пользователи соцсетей ищут комфортное общение, поэтому предпочитают:
- небольшие группы по интересам
- закрытые каналы и чаты с эксклюзивным контентом
- тематические сообщества

Бренды видят в этом потенциал для взаимодействия и намерены активно работать с такими группами.

Тренд 4: Оригинальные сотрудничества
Необычные партнерства вызывают больший интерес у аудитории. Девиз 2024 года: чем оригинальнее, тем лучше.

Тренд 5: Видеоконтент
Короткие вертикальные видео остаются в топе. Интерес к длинным видео также растет, что расширяет возможности для рекламодателей.
Если вы умеете работать с видео, отдавайте предпочтение этому формату, чтобы привлечь внимание брендов.

Тренд 6: ИИ
Нейросети упрощают создание контента и предоставляют доступ к данным о потенциальных клиентах.
ИИ поможет персонализировать контент и повысит эффективность таргета

Тренд 7: B2B-инфлюенсинг
Бренды чаще превращают своих сотрудников в мнениелидеров, которые ведут блоги, удерживают внимание клиентов,делятся внутренней информацией.Корпоративные профили уступают место авторским.

Можно не следовать всем трендам, но игнорировать их не стоит. Учитывайте тенденции при создании контента и запуске рекламных кампаний

💖Какие из этих трендов вы собираетесь использовать?
Популярное маркетинговое агентство представило прогнозы о будущем соцсетей на год. Они полезны для тех, кто занимается продвижением и стремится к успешным результатам.
1 минута