15 подписчиков
Популярное маркетинговое агентство представило прогнозы о будущем соцсетей на год. Они полезны для тех, кто занимается продвижением и стремится к успешным результатам. Изучаем👇
Тренд 1: Аутентичность
Постановочные материалы теряют привлекательность у аудитории. Пользователи хотят видеть более естественный контент, такой как:
- селфи вместо профессиональных фотографий
- необработанные фото
- оригинальный дизайн
- обсуждение актуальных тем, интересных для широкой аудитории
Тренд 2: Влиятельные личности на пике популярности
Бренды будут еще активнее сотрудничать с блогерами, строя долгосрочные партнерства и приглашая их в качестве консультантов.
Предпочтение отдается авторам, создающим органичный и естественный контент.
Тренд 3: Узкоспециализированные сообщества
Пользователи соцсетей ищут комфортное общение, поэтому предпочитают:
- небольшие группы по интересам
- закрытые каналы и чаты с эксклюзивным контентом
- тематические сообщества
Бренды видят в этом потенциал для взаимодействия и намерены активно работать с такими группами.
Тренд 4: Оригинальные сотрудничества
Необычные партнерства вызывают больший интерес у аудитории. Девиз 2024 года: чем оригинальнее, тем лучше.
Тренд 5: Видеоконтент
Короткие вертикальные видео остаются в топе. Интерес к длинным видео также растет, что расширяет возможности для рекламодателей.
Если вы умеете работать с видео, отдавайте предпочтение этому формату, чтобы привлечь внимание брендов.
Тренд 6: ИИ
Нейросети упрощают создание контента и предоставляют доступ к данным о потенциальных клиентах.
ИИ поможет персонализировать контент и повысит эффективность таргета
Тренд 7: B2B-инфлюенсинг
Бренды чаще превращают своих сотрудников в мнениелидеров, которые ведут блоги, удерживают внимание клиентов,делятся внутренней информацией.Корпоративные профили уступают место авторским.
Можно не следовать всем трендам, но игнорировать их не стоит. Учитывайте тенденции при создании контента и запуске рекламных кампаний
💖Какие из этих трендов вы собираетесь использовать?
1 минута
4 мая 2024