17 подписчиков
✅ Личный бренд собственника:
6 ключевых элементов для усиления бизнеса
Конечная цель любого бизнеса — максимизация прибыли. Для достижения этой цели компании используют различные методы: оптимизация процессов, улучшение продукта, повышение лояльности потребителей и тд. Однако часто упускается один из важных инструментов — личный бренд собственника.
Есть 6 ключевых точек, на которые можно влиять с помощью личного бренда собственника или руководителя компании.
1. Узнаваемость бренда компании
Сильный личный бренд собственника аудитория ментально связывает с брендом компании, что повышает узнаваемость бренда и улучшает его репутацию на рынке.
Яркий пример: Apple при Стиве Джобсе, банк Тинькофф на этапе зарождения и развития, многие фешн-бренды — Chanel, Dior и др.
2. HR бренд
Собственник с сильным личным брендом привлекает к себе более сильных людей, которые хотят работать именно с ним. Как правило нужные люди, схожие по ценностям, сами начинают притягивается к такой компании. Это приводит к улучшению качества команды и увеличению эффективности работы.
3. Открытость и прозрачность бизнеса
Личный бренд предпринимателя повышает доверие инвесторов, увеличивая шансы на привлечение инвестиций.
🔥, если тема зашла, продолжим и я расскажу еще 3 ключевые точки
1 минута
4 мая 2024