27,5 тыс подписчиков
Помните, как в путешествиях мы с трепетом бежали в Starbucks? Теперь его место занимает смузи-бренд из Лос-Анджелеса Erewhon - он набирают миллионы просмотров в TikTok, а в кафе выстраиваются огромные очереди. Многие девушки даже специально приезжают из разных городов ради фото с легендарным смузи.
В чем прикол? Напитки выпускают в коллабе с селебрити и ее предпочтениями. Например, самый популярный смузи в продаже - розовый напиток с коллагеном Bieber от Хейли Бибер. К слову, ежемесячно компания продает 40 тысяч смузи Bieber, а это целых 70 миллионов рублей в месяц в пересчете с долларов.
У бренда также есть коллабы с Беллой Хадид, Софией Ричи и Винни Харлоу. Например, в состав коктейля Софии Ричи входит порошок молозива для иммунитета, а в смузи от Винни Харлоу содержится суперфуд спирулина. Цена варьируется от 1900 до 2500 рублей за напиток в пересчете с долларов.
Благодаря такой ценовой политике и идее Erewhon заработал $16 миллионов или 1,5 миллирда рублей за последний год.
Норм такая идея wellness-бизнеса😎
Около минуты
4 мая 2024