Найти тему
3 подписчика

☝️Забота о клиентах :


✅Зачастую мастера воспринимают клиентов за "ходячий кошелёк" 🤔
Пришёл клиент, "отпилила" его быстренько и даже чай/кофе не предложила , а об уходе каком-либо и вообще речи не было ...

✅И почему-то требования к клиенту в данном случае завышены! Ведь по логике мастера он (клиент) определённо должен через пару недель вернуться ...

✅А где сервис ? А был ли он вообще ?
Ведь клиент приходит и возвращается только в том случае если он получил качественную услугу ,массу эмоций, зарядился энергией....Так называемые гормоны счастья приведут его к мастеру ещё и ещё раз☝️

✅В дополнение к основной услуге мы предлагаем так же доп.услуги ! Это важно!
Во-первых,вы больше заработаете и клиент будет счастлив
Во-вторых, клиент будет приходить на комплекс
В-третьих,привяжется к вам "как лист банный" и станет вашим постоянным клиентом !

✅Позаботьтесь о клиенте! Предложите ему уход!
Ведь большинство и мастеров и клиентов даже не знают о колличестве и разнообразии уходовых процедур для ручек и ножек ,а клиенту это очень нужно , поверьте!😉

✅Клиенты любят получать консультации/рекомендации от мастера, видя в нём профессионала!

✅ Изучайте прайс вашего салона

✅Узнавайте о дополнительных услугах их пользе и противопоказаниях. Обязательно должны озвучить все качества той или иной процедуры, рассказать о ней .Не обязательно учить наизусть какой-либо текст, на обороте каждой баночки или пакетика есть все рекомендации,зачитайте их.

✅Подавляйте в себе страх продаж .Ведь вы не шмотки на рынке продаёте,(хотя у кого-то это мастерски получается) вы продаёте заботу о клиенте ☝️

Надеюсь тему раскрыла подробно ☺️,но если возникли вопросы , пишите в наш с вами чат (в шапке профиля есть переход в чат ) и я отвечу на все вопросы 🤗

Благодарных вам клиентов и по больше возвратных!
Всех благ😘
1 минута