Найти тему

СЕКРЕТ НАЗВАНИЯ ЗАЛОВ


В новом здании театра «СамАрт» три сценические площадки: большой зал – «Красный», средний – «Белый», малый – «Черный».

Почему цвета?

Прорывом в развитии «СамАрта» стало приглашение режиссера Адольфа Шапиро. По проекту московского архитектора Юрия Харикова и режиссерской идеи Шапиро, зал театра из традиционного превратился в театр-ателье. Сценическое действо здесь могло происходить в любой точке пространства, а зрители всегда оказывались в самом центре развивающихся событий.

Первой премьерой в обновленном СамАрте в 1997 году стал «Бумбараш» в постановке Адольфа Шапиро, художник Юрий Хариков.
Спектакль получил «Золотую маску» за «Лучшую работу художника».

🟥СЕКРЕТ: основой сценографии Юрия Харикова стала картина известного авангардиста Казимира Малевича «Скачет красная конница». Именно в цветах этого полотна был решен спектакль «Бумбараш».

Автором проекта нового здания СамАрт снова является Юрий Хариков.

❗️Как когда-то творчество Казимира Малевича вдохновило художника при творении «Бумбараша», так затем и в создании нового здания! Что и навело на мысли о названии залов.

⬜️Ведь у Каземира Малевича как раз есть три картины: «Черный квадрат», «Красный квадрат» и «Белое на белом».

СамАрт - это определенная философия, это мысль, это свобода творчества. Именно поэтому мы решили назвать залы по цветам картин одного из основоположников современного искусства ♥️
СЕКРЕТ НАЗВАНИЯ ЗАЛОВ  В новом здании театра «СамАрт» три сценические площадки: большой зал – «Красный», средний – «Белый», малый – «Черный».  Почему цвета?
1 минута