Найти тему

👉3 неделя занятий


День 6

❶ Повторяем упражнения артикуляционной гимнастики "Часики", "Конфета", "Качели".

❷ Продолжаем выполнять массаж языка.

❸ Выполняем упражнение на развитие речевого дыхания "Расти, пена!".

❹ Играем в сюжетные игры.

"Паровозик"🚂

Строим из кирпичиков паровозик, из кубиков - дома. Назначаем машиниста, например, медведя🧸

Поезд едет, по дороге забирает пассажиров - животных и развозит их, делая остановки возле домов зверей.

Во время игры задаем вопросы, например:

"Кого мы посадим в поезд?"

"Кто едет в поезде?"

Добиться от ребенка словесного ответа можно используя эффект неожиданности, создаваемый до появления предмета с помощью вопросов:

"Угадай, кто у меня за спиной? Кто там?"

Предмет достается и прячется внезапно, неожиданно для малыша.

📍Если ребенок не называет предмет, папа или мама это делают сами, произнося несколько раз правильные и упрощенные слова (например, "собака" - "ав-ав").

#запуск_речи
👉3 неделя занятий  День 6  ❶ Повторяем упражнения артикуляционной гимнастики "Часики", "Конфета", "Качели".  ❷ Продолжаем выполнять массаж языка.
Около минуты