Найти тему

📩В апреле этого года директору частного медицинского центра позвонила девушка и представилась сотрудницей поликлиники. Незнакомка сообщила, что красноярцу нужно явиться в медучреждение, чтобы заменить бумажный полис на пластиковый. Для «получения современного документа» его убедили продиктовать СМС-код. 

 
После разговора мужчине пришло фейковое СМС-уведомление о том, что в его личный кабинет «Госуслуг» вошли неизвестные люди. Пострадавший действительно не смог зайти на портал, поэтому обратился по номеру телефона из сообщения. Он попал к лже-работникам горячей линии сервиса, которые связали свою жертву с «сотрудником банка». 
 
Псевдоспециалист пояснил, что на пострадавшего оформлено уже 24 кредитных заявки, а значит благополучие находится под серьезной угрозой. Аферист указал мужчине в срочном порядке перевести свои электронные сбережения на «безопасный счёт». Таким образом, «в никуда» отправились первые 2,4 млн руб. 
 
Через пару дней злоумышленники принялись за «выманивание» кредитных средств своей жертвы. Под чутким контролем мошенников пострадавший оформлял «встречные заявки» и «исчерпывал свой кредитный потенциал». Всего за 3,5 часа красноярец потерял ещё 5,2 млн руб. 
 
Вскоре мужчина осознал, что стал жертвой киберпреступления и обратился за помощью к правоохранителям. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве.

⚠️Уважаемые граждане! Уловки мошенников становятся всё изощренней! Будьте бдительны, если вам пишут и звонят с незнакомого номера, представляются сотрудником госучреждения, правоохранительного ведомства, банка, и просят перевести деньги на другие счета - положите трубку. Это звонят мошенники‼️
1 минута