Найти тему
116 подписчиков

Построение предметного мира осуществляется уровнем Д по Бернштейну


Понимание взаимосвязей в этом мире – осознание единства мира – подразумевает степень развития уровня Д у человека

Степень его ответственности за творимое им определена степенью развития уровня Д

Не только, но без развития уровня Д такая ответственность у человека не возникает – нет мозговых основ

В русском австралопитечьем социуме (до 1917 года) дворянская молодёжь разделилась на две категории – нигилисты и идиоты
Это они друг друга так называли

Вполне политкорректно, имея в виду отношение к социуму
Нигилистам австралопитечье отношение к предметному миру было неприятно, они его не скрываясь отвергали, потому и назывались нигилистами

Идиоты – совсем не обидное название быстро стало одиозным, т.к. недоразвитость их уровня Д была вопиющей

Крестьяне с развитым уровнем Д (и рабочие, каковые в абсолютном большинстве принадлежали к крестьянскому сословию, а в меньшинстве были выходцами из крестьянского сословия (перейдя в сословие мещан)), и имея в качестве кадрового резерва на госдолжности нигилистов, начали государственное строительство с устройства единого предметного мира

Для этого был создан в правительстве орган ВСНХ, которым руководил Дзержинский
На основе ВСНХ был создан Госплан

В дальнейшем структура правительства всегда содержала в себе отражённую структуру предметного мира
Госплан, Госкомцен, Госснаб, Госстат и тп.

На низовом уровне были министерства (вначале наркоматы) лёгкой промышленности, тяжёлой промышленности и прочих видов промышленности и сельского хозяйства

Министерства внутренних, иностранных, военных и прочих государственных дел обеспечивали государство во взаимоотношениях со своим населением и населением других стран, с государствами и негосударственными структурами во всём мире

При этом развитие, о котором так много говорят австралопитеки и которого никто не видит (видна только деградация (я не говорю о тайной освободительной войне, которая ведётся тайно, неорганизованно и крайне односторонне)) осуществлялось людьми в плановом порядке

А иначе как?
Стихийно?

Предметный мир начатый прометеями – это реализация замыслов
И не случайное…

При этом преимущества на пути к руководящим должностям имели люди с предельно развитым уровнем Д – во-первых, и чувством ответственности (ответственность на основе знания есть выполнение долга) – во-вторых

Австралопитекам оставалось только вопить о недостатке свободы самовыражения

При этом они рвались на высшие должности, имея в виду, разумеется только доступ к благам

Управление предметным миром они осуществляют как могут, а развития уровня Д у них нет, нет и чувства долга

Они полагают, что система наказаний обеспечит функционирование предметного мира

Они не понимают и никогда не поймут, что в свободе, прежде всего, нуждаются ответственные люди, и эта свобода им, людям, нужна не для удовлетворения запросов гомеостаза, а для обеспечения развития предметного мира

Трудно сказать, когда австралопитеки захватили власть над эволюционно более продвинутыми кроманоидами и неандерталоидами

История – первое что они уничтожили, дорвавшись до власти (кормушки)

Ясно одно, сделали они это тогда, когда для функционирования усложняющегося предметного мира (а усложняли его кроманоиды и люди) потребовало глобализации сферы коммуникаций

Устная речь действовала слишком локально, письменная речь должна была стать универсальной (чего нет до сих пор)

Накопление богатств предметного мира и несовершенство глобальных коммуникаций обеспечили безответственных силой, какой нет в природном мире

Это те самые деньги, та сила, которая обеспечивает победу в любой войне

Подкупить безответственных очень легко, что и видим

Недоразвитие уровня Д у юных, есть залог власти австралопитеков, и именно в это – недопущение полноценного развития мозга у людей - вкладываются деньги хозяевами денег

Современная структура власти австралопитечья

Изначальная общность (в начале эволюции и до недавнего времени) строилось на основе уровня Д, людьми

Собственно, человек возник с момента возникновения общины
3 минуты