Найти тему
40 подписчиков

На 33% из Burberry, на 33% — из Jacquemus и на 100% — AVAVAV


🗣Марку основала пара из Швеции, Линда и Адам Фриберг, в 2017 году
🗣Компания использует невостребованные ткани мировых брендов
🗣Флоренция - главный источник вдохновения для коллекций. Таким образом, помимо бесспорной эстетической стороны есть и практическая - город является центром производства для многих мировых люксовых брендов, поэтому у AVAVAV есть доступ к их премиальным тканям, которые в противном случае были бы выброшены

Это как быть шеф-поваром, который использует сезонные овощи
- Линда Фриберг в интервью L’Officiel

Необычно и то, что AVAVAV, полностью поглощенный красотой, использует тему уродства в своих коллекциях. Их сапоги в форме анатомически неправильных ступней в диких расцветках стали хайпом и сигнатурой бренда. Нарочито уродливая обувь, сделанная из переработанной ткани и силикона, была предупреждением об избытке использования сырья модной индустрией, большая часть которого проходит через Флоренцию.

В сентябре этого года флорентийский бренд впервые представил коллекцию Spring/Summer 2023 на Неделе моды — то самое виральное шоу со спотыкающимися моделями в огромных сапогах.

Мне кажется, сейчас все жаждут денег. Мы живем в то время, когда многие люди создают другие версии себя для социальных сетей, имитируя богатство и роскошь и романтизируя такой образ жизни. Для коллекции мы выбрали сатирическую концепцию, основанную на той же идее. Мы создали колье из трех часов Rolex и футболки с ироничными надписями, играя со статусом, который ассоциируется с богатством в модной индустрии. Всё делается для того, чтобы выглядеть так, будто ты одета на миллион долларов, чтобы оно кричало, что у тебя много денег

Моделей выпустили в купальниках со значками 💵, кепках с надписями «Filthy Rich». Не менее иронично выглядели худи с принтом «Cash Cow».
1 минута