24 подписчика
FB подкинул напоминалку о событиях этого дня в наивном 2013м. Пик моей работы на DFM в РМГ. Славные времена, яркие, во всех смыслах творческие, которые сегодня вспоминаю с улыбкой и лёгкой ностальгией, несмотря на (мягко скажем) "достаточно разнообразный" эмоциональный фон этого периода моей работы.
Быть одновременно бренд-менеджером станции, работая с огромным количеством бумаг, таблиц и цифр и ведущим эфира с собственными проектами DDC CHART и ALL INCLUSIVE SHOW, помогать коллегам на мероприятиях Русского Радио и RU.TV - это тот ритм, который мне нравился, и которого я придерживаюсь до сих пор - движение 24/7.
Ну и, если уж хвастаться, так по полной. Этот вариант лого, коллегиально придуманный, из нескольких вариантов выбранный, самолично дополненный СВК, продержался с 2013 по 2017, хотя предполагался, как переходный - на 1-2 года, он должен был стать связкой старого имиджа с новым через какие-то непривычные для станции формы. Лого - кнопка, ключ, лопата, символ Марса, обозначение железа в алхимии - всё, что должно было превратить устаревающий нейтральный DFM в новый, прогрессивный и агрессивный.
Предыдущий, долго существовавший лого мы перед этим существенно "укрепили", усыпав им асфальт всей столицы, собственными силами разработали рекламную кампанию "Из каждого утюга" которая прошла по крупнейшим телеканалам страны.
После того, по асфальту "прошлась" ещё пара станций, и закончилось это законом, запрещающим рекламу на асфальте. Однако, наша лёгкая творческая энергия долетела даже до Русской Службы Новостей, и Дядь Серёже промо сделали тоже "за три копейки": "Русская Служба Новостей. Право знать"
Мои кабинетом долгое время, кстати, была бывшая студия радиостанции Добрые песни, несколько месяцев находившаяся в собранном состоянии даже после закрытия радиостанции.
Ах да, любителям забавных историй. Нашей следующей работой с Вовкой был новый, актуальный и ныне логотип Милицейской Волны. И это были не менее крутые времена. Но об этом в другой раз ;D
1 минута
3 мая 2024