Найти в Дзене

Единый контакт-центр Стройкомплекса Москвы в апреле ответил почти на 1,6 тысячи вопросов по реновации


📞Вопросы, связанные с ходом реализации программы реновации, превалируют в общем объеме запросов, поступающих в ЕКЦ. Их доля с начала года составляет 56% от общего числа поступающих звонков и письменных обращений.

"Чаще всего жителей интересуют сроки переселения и адрес стартовой площадки, на которую будет осуществляться переезд, а также вопросы о порядке переселения и оформления документов", — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Единый контакт-центр Стройкомплекса Москвы в апреле ответил почти на 1,6 тысячи вопросов по реновации  📞Вопросы, связанные с ходом реализации программы реновации, превалируют в общем объеме запросов,
Около минуты