5207 подписчиков
«Если не видно разницы, зачем платить больше?» — такой расхожий стереотип про подделки озвучивают ведущие подкаста «Прикладывайте» от Газпромбанка, которые пригласили поговорить о фейках моего бывшего коллегу по ИД Conde Nast Митю Астафьева.
Как человек, случайно купивший паленые кроссовки, могу сказать, что это не так, да и рассказы, что «наши реплики сумок LV сшиты прямо на фабрике LV» — маркетинговый миф, как справедливо замечает в подкасте Митя.
По данным исследования ВШЭ, каждый третий россиянин готов покупать подделки, а
15% купили их осознанно, но, судя по количеству 530-х New Balance и Adidas Samba на улицах, эти цифры явно преуменьшены😁
А вообще подкаст интересный, ведущий, например, рассказал, как после разговора с психологом перестал носить фейковые Rolex с турецкого базара — а еще говорят, что в психотерапии нет пользы))).
Около минуты
3 мая 2024