Найти в Дзене
79 подписчиков

В эпицентре трендов всё больше организаций внедряют ИИ.


SNICKERS в партнерстве с агентством T&P Powered By Mirum запустили увлекательную рекламную акцию в Бразилии, демонстрируя, к каким последствиям может привести использование ИИ на пустой желудок.

Они утверждают, что голод вызывает рассеянность, что в свою очередь, может привести к опечаткам в запросах, ведущим к неожиданным искажениям, например:
— человек, поедающий sneackers на улице (sneackers - кроссовки, вместо батончика snickers)
— или верблюда, бродящего по dessert (dessert - десерт, вместо desert - пустыня).

Таким образом, бренд подчеркивает важность избегать работы с искусственным интеллектом, будучи голодным, чтобы избежать путаницы.

В эпицентре трендов всё больше организаций внедряют ИИ.
01:04
Около минуты