Найти тему
2755 подписчиков

Что такое прогрев аудитории?! Нет это не продажи... Начнем с вопросов.


Какие у экспертов возникают частые проблемы-вопросы на первом этапе у тех, кто начинает свой проект?

— Как получать клиентов на автомате ?
— Какая воронка сейчас работает ?
— Как выстроить прогрев своих клиентов ?

Есть простое правило, которое многие игнорируют, либо не знают про него: Продажи на высокий средний чек = Доверие к вам, как к специалисту!

Именно поэтому любая механика притока клиентов в проект направленная на получение быстрых заявок из рекламы дает либо плохие результаты в продажу, либо вообще нулевые.

Так как вас не знают, температура клиента по отношению к вам не высокая, т.е. градус доверия к вам слишком мал. Поэтому и мало обращений и продаж.

Вы можете быть супер крутым спецом в вашей нише с опытом работ в 20+ лет, но пока что аудитория об этом не знает.

Вот как раз это и нужно реализовать через прогрев. Вызвать доверие к вам через согрев клиента, рассказывая, что вы спец.

Главный вывод:

Прогрев — это не продажи вашего продукта! Прогрев это способ повышения градуса доверия к вам.

Не существует секретных секретов и секретных схем, которые за считанные часы прогреют вам клиента и дадут продажи.

Будем адекватны. Но есть структурные решения, которые позволяют на каждом из этапов повышать конверсию в продажу.

Мелкими шагами идем в повышение градуса к вам. Ставьте огонек, если наберем 30 огней, расскажу, как цикл сделки влияет на теплоту вашего клиента 🔥
1 минута