2755 подписчиков
Что такое прогрев аудитории?! Нет это не продажи... Начнем с вопросов.
Какие у экспертов возникают частые проблемы-вопросы на первом этапе у тех, кто начинает свой проект?
— Как получать клиентов на автомате ?
— Какая воронка сейчас работает ?
— Как выстроить прогрев своих клиентов ?
Есть простое правило, которое многие игнорируют, либо не знают про него: Продажи на высокий средний чек = Доверие к вам, как к специалисту!
Именно поэтому любая механика притока клиентов в проект направленная на получение быстрых заявок из рекламы дает либо плохие результаты в продажу, либо вообще нулевые.
Так как вас не знают, температура клиента по отношению к вам не высокая, т.е. градус доверия к вам слишком мал. Поэтому и мало обращений и продаж.
Вы можете быть супер крутым спецом в вашей нише с опытом работ в 20+ лет, но пока что аудитория об этом не знает.
Вот как раз это и нужно реализовать через прогрев. Вызвать доверие к вам через согрев клиента, рассказывая, что вы спец.
Главный вывод:
Прогрев — это не продажи вашего продукта! Прогрев это способ повышения градуса доверия к вам.
Не существует секретных секретов и секретных схем, которые за считанные часы прогреют вам клиента и дадут продажи.
Будем адекватны. Но есть структурные решения, которые позволяют на каждом из этапов повышать конверсию в продажу.
Мелкими шагами идем в повышение градуса к вам. Ставьте огонек, если наберем 30 огней, расскажу, как цикл сделки влияет на теплоту вашего клиента 🔥
1 минута
3 мая 2024