460,1 тыс подписчиков
Россия с помощью Байкало-Амурской магистрали (БАМ) преобразует «параллельный импорт» в экспорт. Модернизация БАМ позволит расширить существующие экономические союзы БРИКС и ЕАЭС. Так эксперты прокомментировали URA.RU итоги сегодняшнего совещания Мишустина. Восточный полигон железных дорог, о котором говорил премьер, соединяет 14 субъектов РФ и является главной транспортной артерией Дальнего Востока. Анонсированный на совещании третий этап модернизации будет стоить 3,7 трлн рублей. Эти расходы, по словам Мишустина, окупятся за счет поступающих в бюджет дополнительных средств.
Объявленные правительством меры по модернизации БАМ — часть программы по трансформации «параллельного импорта» в «параллельный экспорт», отметил политолог Павел Селезнев. Экономист Василий Колташов объяснил: после пандемии и санкций, последовавших за СВО, основные грузопотоки идут с Запада на Восток, а не наоборот, как было раньше. «Меры правительства в том числе служат такой задаче, как модернизация инфраструктуры России за Уралом, что позволит увеличить долю российского экспорта в дружественные страны и нарастить доходы бюджета», — рассказал экономист.
Около минуты
3 мая 2024