166 подписчиков
TONE OF VOICE: как его найти (и не потерять)? 🎤
Чтобы привлечь своих клиентов и говорить с ними на одном языке придется найти его: Tone of Voice — ваш уникальный язык общения с аудиторией.
Tone of voice — это голос бренда и мощный инструмент маркетинга, благодаря которому вы, прежде всего, запомнитесь аудитории и отстроитесь от конкурентов.
Согласитесь, большая разница, как к вам обратятся в кофейне:
Привет, девчонки!
Вотсап, чувихи?
Сударыни, добрый день!
Просто здравствуй, просто как дела? 😅
По Tone of voice складывается первое впечатление о бренде.
Так как же найти этот ваш «голос бренда»? Предлагаем использовать «метод персонажей»: в несколько шагов создаем персонажа для бренда, отвечая на несложные вопросы, и представляем, какой у него голос!
✅ Шаг 1. Вспоминаем ценности бренда.
На ценностях базируется характер нашего персонажа. Ответьте на вопросы: для кого вы создавали свой продукт? Что в него вкладывали? За что вас любит аудитория и что отличает вас от конкурентов?
✅ Шаг 2. Представляем бренд в виде персонажа!
Один бренд — один персонаж. Нам свойственно вешать ярлыки на людей, поступим так же и с брендом! Может он у вас сын «маминой подруги» или bad gay? Для каждого характера есть свой понятный каждому штамп, выбирайте один из них.
✅ Шаг 3. Рисуем персонажа и озвучиваем его.
Как ваш персонаж выглядит? Как он разговаривает? С какой громкостью и интонацией? Может, он любит саркастические подколы или долгие душные разговоры? Попробуйте представить его голос и манеру речи.
Это и будет tone of voice вашего бренда.
⭐️ А чтобы у вашей аудитории не случился когнитивный диссонанс , не забываем, что tone of voice может быть только один.
Уникальный, цепляющий и в идеале — незабываемый!
1 минута
2 мая 2024