Найти тему
11 подписчиков

Всем привет!✌️


Делимся историей брендинга магазина детской одежды «ChilStil».

Что сделали

Нейминг

Клиент зашёл к нам с нейминга — из предложенных вариантов были выбраны «Фасония» и «ChilStil», но позже предпочтение отошло ко второму варианту, который происходит от сокращения «children's style».

Рифма в названии — эффективный способ сделать имя запоминающимся.

Логотип

Мы решили сосредоточиться на дружелюбном образе, который отлично соответствует концепции магазина. Мягкое обрамление, милый маскот и цвета, ассоциирующиеся с детством, отлично подчёркивают яркий характер бренда.

Элементы айдентики

Сюда мы включили яркие и тёплые цвета, которые создают привлекательный и дружелюбный визуальный язык.

❤️❤️Всё самое лучшее детям.❤️❤️
Всем привет!✌️  Делимся историей брендинга магазина детской одежды «ChilStil».
00:15
Около минуты