9799 подписчиков
2022 год всколыхнул российский рынок, простимулировал перерождение старого и появление нового бизнеса. Многие вновь столкнулись с проблемой проработки и переосмысления клиентской базы, вести которую необходимо бережно и ответственно, и обратили внимание на стандартную загадку предпринимателя. Кажется, что клиентская база растет и все хорошо, но прибыль почему-то снижается. Где-то происходит утечка, но где?
Эксперт по работе с клиентами icontext Мария Воронцова рассказала, какие меры предпринять, чтобы клиенты «не утекали», почему коэффициент оттока клиентов нужно отслеживать, и привела формулы правильного расчета. Каким должно быть оптимальное значение и что является недопустимым, а также как применять Churn Rate в бизнесе на практике.
Около минуты
2 мая 2024