47,7 тыс подписчиков
Алгоритм потерянный.
Почему Дзен перестали упоминать как ресурс, где размещены ДАЖЕ средства массовой информации? Потому что отсутствует смысл это делать- подписчики даже СМИ в Дзене зачастую не видят новых публикаций.
Как же так получилось? Ответ есть и он очень простой - контроль над алгоритмами Дзена утерян.
Новая команда, получившая Дзен от Яндекса, АБСОЛЮТНО не понимает как работает то, что купили. Сейчас программы, которые и есть то, что мы видим как Дзен, существуют "вещью в себе". Что-то там НЕПОНЯТНОЕ крутится внутри, сверху лепят фенечки и не более того.
Ну кто признается в собственном непрофессионализме? Поэтому и возникает бред про "нативную рекламу". В попытке закрыть за счёт авторов косяки программного кода Дзен, которые IT Вконтакте исправить УЖЕ не может.
Ибо НЕ ПОНИМАЕТ.
Около минуты
2 мая 2024
468 читали