Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Несмотря на растущую популярность интернет-шопинга, мебель большинство покупателей по-прежнему предпочитает приобретать офлайн. По данным компании Raydiant, занимающейся исследованиями потребительского поведения, за последние пять лет соотношение онлайн- и оффлайн-покупок в категории интерьеров практически не менялось.

 
Как выяснилось, 85% покупателей идут в магазины мебели прежде всего за впечатлениями. Предлагать эмоции, а не просто товары — один из устойчивых трендов в ретейле, и гипермаркет Askona Home его успешно реализует. Там создают полностью оформленные модели комнат: перемещаясь по ним, покупатель каждый раз окунается в новую обстановку и может мысленно соотносить ее с собственным домом.  
 
Почему посещение Askona Home побуждает внести изменения в интерьер жилья, рассказываем в нашем материале

*Реклама, ООО «ТД «АСКОНА»
Несмотря на растущую популярность интернет-шопинга, мебель большинство покупателей по-прежнему предпочитает приобретать офлайн.
Около минуты