30 подписчиков
🟥 🟧 🟨
Уважаемые Лидеры!
Некоторые из вас и ваших Партнёров получили заказы с отсутствующими продуктами.
Есть два алгоритма дальнейших действий, в зависимости от типа минусовки.
◾️Если в заказе при сборке был отминусован код, в связи с чем общая стоимость заказа была уменьшена (если сминусованные ББ влияют на выполнение условий акций):
● оформите претензию в Личном Кабинете на сайте Oriflame,
● в меню "Заказы / Оформить претензию" выберете этот заказ,
● выберете "Я хочу сообщить о неверной стоимости продукта или о неполученном продукте по акции",
● далее - "Акционное предложение или подарки отсутствуют в моем заказе",
● укажите код продукта, на который вы хотите заменить сминусованный продукт,
● укажите в комментарии название акции, в которой вы участвуете,
● отправьте претензию.
Обращаем внимание, что продукт будет добавлен вам корзину с возможностью выкупить его в следующем заказе по цене каталога, в котором заявлена претензия.
◾️Если продукт на момент сборки отсутствовал, не был добавлен в ваш заказ, но отображён в накладной и включён в общую сумму.
Для корректировки суммы заказа:
● оформите претензию в Личном Кабинете на сайте Oriflame,
● в меню "Заказы / Оформить претензию" выберете этот заказ",
● выберете "Я хочу вернуть/обменять товар или сообщить о недовложении товара"
● далее - выберите код товара, который отсутствует, и укажите тип претензии "Отсутствует продукт".
Для оформления замены, чтобы сохранить квалификации и возможность участвовать в программах и акциях:
● оформите претензию в Личном Кабинете на сайте Oriflame,
● в меню "Заказы / Оформить претензию" выберете этот заказ",
● выберете "Я хочу вернуть/обменять товар или сообщить о недовложении товара",
● далее - выберите код товара, который отсутствует, и укажите тип претензии "Обмен продукта"
🟥 Партнёрам, у кого произошла минусовка в заказах, будут уведомлены об алгоритме действий по e-mail
1 минута
2 мая 2024