1,9K подписчиков

Monteverdi Sahara

Monteverdi Sahara появился в 1978 году, через два года после модели Safari, как новый недорогой, но роскошный внедорожник. В то время как Safari стоил на несколько тысяч дороже, чем Range Rover, у Sahara была сопоставимая с ним цена, что делало его прямым конкурентом.
Чтобы снизить затраты, кузов и шасси оригинальной модели перекочевали в "Сахару". Но и был так же применен ряд модификаций, включая установку новых четырех фар, новых значков, обновленный интерьер, новые бамперы и новую решетку радиатора.
При заказе Sahara вы могли выбрать один из множества цветов окраски и вариантов отделки, включая тканевую, кожаную и виниловую обивку, кондиционер, автоматическую или механическую коробку передач и многое другое.
Стандартным двигателем был 5,7-литровый V8 от International Harvester Scout 800, хотя в качестве опции предлагался дизельный двигатель Nissan SD33, но по имеющимся данным, его за все время заказал только один покупатель. Большинство покупателей предпочитали доработанный 5,7-литровый "смол блок" Chevrolet V8, который предлагал большую мощность по сравнению со стандартным агрегатом Scout.
Трансмиссия состояла из оригинальной двухдиапазонной раздаточной коробкой и системой полного привода Scout с ведущими мостами спереди и сзади на листовых рессорах.
Интерьер Monteverdi Sahara был значительно модернизирован по сравнению с оригинальным Scout, доведя его до того же уровня, что и Range Rover, но предоставив заметно больше места.
Несмотря на более низкую стоимость, Monteverdi Sahara продавалась гораздо хуже, чем Monteverdi Safari. Считается, что всего было выпущено около 30 экземпляров, и даже многие эксперты в мире классических внедорожников никогда не видели ни одного автомобиля лично.