57 подписчиков
✔️✔️✔️✔️✔️ #ВОПРОС_ОТВЕТ
❓ При выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации необходимо ли субъекту хозяйствования размещать в печатном издании сведения об утере данного свидетельства?
❓❓❓❓❓❓
Согласно пункту 18 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1, при утере, порче субъектом хозяйствования свидетельства о государственной регистрации дубликат этого свидетельства выдается в день обращения в регистрирующий орган с взиманием государственной пошлины в размере 50 процентов ставки, установленной за государственную регистрацию создаваемой (реорганизуемой) соответствующей организации либо индивидуального предпринимателя.
Таким образом, субъекту хозяйствования достаточно подать в регистрирующий орган заявление произвольной формы и платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
🌱Подробности на сайте minjust.gov.by в разделе "Справочная информация" — Вопросы и ответы — Государственная регистрация субъектов хозяйствования.
Около минуты
2 мая 2024