271 подписчик
✅ Оформление постоянной и временной прописки
Все граждане России, проживающие на её территории, должны быть зарегистрированы по адресу. Регистрация может быть постоянной и временной, её бесплатно оформляет Управление по вопросам миграции МВД.
❓ Какие документы понадобятся?
🏠 От собственников:
👉 паспорт РФ (от собственников от 14 лет и их законных представителей)
👉 свидетельство о рождении (если есть собственники до 18 лет)
👉 письменное согласие собственника жилого помещения на регистрацию заявителя (в случае присутствия собственников при подаче документов)
👉 нотариальное согласие на прописку (в случае отсутствия собственников при подаче документов)
👉 письменное согласие членов семьи, прописанных совместно с нанимателем (в случае регистрации по договору соцнайма)
👉 документы на жилое помещение/дом (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРН, договор найма и т.д.).
📍 От регистрирующегося:
👉 паспорт РФ (от регистрирующихся от 14 лет и их законных представителей)
👉 свидетельство о рождении (если прописывается ребенок до 18 лет)
👉 письменное согласие законного представителя (если прописывается ребенок до 18 лет)
👉 документы об опеке/усыновлении (удочерении)
👉 документы на жилое помещение/дом (при регистрации в своей собственности)
❓ Куда обратиться?
📍 Управление по вопросам миграции МВД
⏱ Срок оформления - до 6 рабочих дней.
💁♀️ Важно знать:
⚡️ Прописать ребенка до 14 лет можно только по месту жительства одного из родителей.
⚡️ Для регистрации необходимо обратиться в территориальный УВМ МВД или центр "Мои Документы" города/района где находится квартира/дом, в которую осуществляется регистрация (например, для прописки на территории г. Якутска, нельзя подать заявление находясь в районе).
⚡️ Оформление временной прописки возможно на срок от 90 дней до 5 лет.
1 минута
2 мая 2024