10 подписчиков
Как создать портфолио, которое будет продавать 🎨
Без портфолио можно продавать, я об этом расскажу на ютубе, но это очень сложно и точно не для начинающих ребят в дизайне
Я за то, чтобы вы всегда при продаже показывали свои навыки и свой уровень
КЛЮЧИ ОТ ПРОДАЮЩЕГО ПОРТФОЛИО 🔑
1. Публиковать то, что хотите видеть в реальных проектах и то что хотите продавать
Клиенты будут смотреть и чаще всего заказывать именно то, что лежит в вашем портфолио. Поэтому не стоит выкладывать тот самый проект после миллиона правок от клиента
2. Качество изображений
Кейсы должны быть четкими, высокого разрешения и хорошо читаемые. Мы работаем с визуалом и поэтому он должен быть у нас на высоте. Плюс многие сначала “покупают глазами”, а потом начинают всматриваться в смыслы
3. История проекта
Каждая работа в портфолио должна иметь свою историю создания. Расскажите, какой была задача, как ее решали и какой получился результат
А если есть отзыв на работу, то вообще супер. Скриним и аккуратно в кейс
Это поможет потенциальным клиентам понять ваш подход к работе и оценить уровень
4. Концепты это норм
Тут можно иногда делать даже кейсы по типу “сайт для швабры”, но в идеале подстраивать их под интересующие ниши. А чтобы ничего не выдумывать — лучше взять стремненький реальный сайт и редизайнить его (в идеале с разрешения владельца сайта)
5. Не забывайте про базовую упаковку
Помимо оформленных работ, должна быть аватарка с вашим лицом, все возможные описания профиля, ссылки на соц сети и тд и тп
Люди не должны гадать:
— “а как с ним связаться то?”
— “а это точно настоящий человек?”
— “а он точно занимается сайтами и решит мою задачу?”
6. Храните его там, где будет удобно смотреть
Никаких гугл дисков и любых облаков, это не удобно
• Идеально — свой сайт
• Хорошо — behance + dribbble + dprofile + соц сети
• Нормально — ноушн
• Супер пупер — свой сайт + все возможные соц сети
Такие вот дела) заморчивайтесь над работами и портфолио, чтобы вас воспринимали серьезно, а не считали просто руками 😍😍😍
1 минута
1 мая 2024