Найти тему
267 подписчиков

С какими запросами можно приходить на мастермайнд


Чисто теоретически мастермайнд — это групповой формат работы, в рамках которого участники обмениваются идеями, помогают друг другу решать проблемы и выполнять стоящие перед ними задачи.

Что же получают участники в результате?

Расскажу на примерах своих учеников.

Екатерина Д. пишет удивительные истории, впору книжку издавать. Они о разном — тема зависит от очередного марафона, в котором участвует. Как объединить во что-то осмысленное? Да ещё монетизировать?

Пока у Екатерины родился канал в ТГ, уже есть идея, как на своих историях зарабатывать.

Людмила К. не могла решить, копирайтером ей быть, куратором проектов или зарабатывать на создании сайтов на Тильде. Определилась, создала канал, потом, уже на тренинге «Система продаж через контент и смыслы», начала его наполнять постами.

Какие ещё задачи можем решить в рамках мастермайнда:

— выбрать нишу и тему и начать проявлять свою экспертность на канале в ТГ или ВКонтакте;
— написать контент-план и писать посты регулярно;
— набрать +100 подписчиков бесплатно за 2 недели;
— получить первые заявки и сделать первые продажи;
— сделать контент разнообразным, разноформатным — таким, чтобы без страха звать на канал подписчиков;
— привлечь людей на кастдевы и прописать портрет своей ЦА, чтобы писать именно для нее, а не для себя;
— продумать, что можно продавать, и сделать правильное предложение;
— расширить свою продуктовую линейку.

Было бы здорово, если бы вы написали в комментариях, какая задача сейчас стоит перед вами.


Вы можете присоединиться и уже на этой неделе решить одну из своих задач. Пишите в личку @S_gorchenkova, обсудим.
1 минута