272 подписчика
HyperPool предоставил информацию по ситуации с обнулением балансов
Что произошло:
⁃ Основная суть в том, что произошло непропорциональное сверх большое начисление всем участникам пула. Размер начислений стал превышать в разы баланс всего пула. Далее отдельные участники пула начали быстро списывать эти явно завышенные балансы. Так как мы не храним все ваши монеты на балансе кошелька для выводов в Cryptobot, недобросовестным юзерам удалось вывести только те, которые лежали до пополнения и часть после пополнения, до того момента как нами были обнаружены эти расхождения в балансах. К этому мы как видите были готовы. Но к нашему огромному сожалению после произошел плановый бекап, который перетер все корректные значения ваших балансов до сбоя, ошибочными значениями после сбоя. Именно в этот момент ваши нормальные балансы были утеряны. Если подытожить, то мы сохранили и зафиксировали ваш общий баланс, но был утерян ваш корректный баланс.
Как будем решать эту проблему:
⁃ для нас это не менее неприятная ситуация и задача. Нам надо распределить намайненые токены, не зная ваши корректные балансы, но имея косвенные признаки и сведения о вас, вашем хешрейте, исторических данных и тд. Самым оптимальным решением будет восстановить ваши последние балансы по данным, которые вы сможете подтвердить. Проходить это будет в два этапа. В первом этапе будут те, кто может подтвердить значения своих последних балансов до сбоя скриншотами с бота, также будут сверяться все остальные косвенные признаки, но если их будет недостаточно для подтверждения достоверности данных, то к сожалению ваш случай пойдет на второй этап. Когда все заявки будут обработаны, пройдет дополнительная проверка всей таблицы и произойдет начисление и автоматический вывод на Cryptobot. Мы не начнем второй этап, пока не закончится первый и не будут закрыты более простые заявки. После этого будет второй этап для тех у кого нет возможности достоверно подтвердить свой баланс. О его условиях мы сообщим после окончания первого этапа.
Для этого мы нашли отдельного человека, ник его аккаунта сообщим вам завтра и добавим в это письмо, не пишите админам в личку
Что уже сделано / будем делать:
⁃ досконально мы не можем сейчас сказать, что повлияло на этот сбой, тк мало информации и очень много факторов, например сам блокчейн вел себя неадекватно, а все обозреватели блоков и транзакций не показывали историю, но мы провели ряд изменений, которые предположительно могли бы решить возможную проблему.
⁃ Мы не можем заставить вас своевременно выводить ваши балансы, но мы не банк и отказываемся нести ответственность за сохранность ваших токенов. Поэтому для того, чтобы не хранить ваши балансы в таких объемах, а также избежать неконтролируемых выводов мы закроем текущую систему выводов. И напишем новую, которая подконтрольно и автоматически будет стараться выводить все ваши токены как можно чаще на ваш профиль в Cryptobot. До тех пор выводы будут некоторое время недоступны.
⁃ В случае, если вдруг повторится какая-то подобная ситуация, мы усовершенствовали систему бекапов, чтобы у нас сохранились все-таки максимально корректные данные до любого непонятного сбоя.
Да, мы понимаем, что в этой ситуации все не могут остаться довольными. Но нам далеко не все-равно, мы вложили много труда, времени и постоянно делаем все возможное, чтобы оставаться конкурентными и приносить профит вам и нам. Нам действительно очень жаль, что так вышло и предстоит еще очень много работы, чтобы разгрести этот инцидент. Думаю всем должно быть понятно, что намного более простым решением было бы сказать вам, что произошел технический сбой и мы с этим ничего не будем делать, вместо того, что вам предлагаем сейчас мы.
Очень надеюсь на ваше понимание и поддержку. Спасибо, тем к то с нами.
Официальный чат пула. Сегодня-завтра должны открыть возможность писать в чат. А так же в чате предоставят контакты человека, который будет заниматься воостановлением балансов.
3 минуты
1 мая 2024