Найти в Дзене

До сих пор Apple всегда требовала, чтобы при сдаче в ремонт в АСЦ любого своего устройства на нем была отключена блокировка активации и Локатор. Это нужно для того, чтобы убедиться, что человек, отправляющий устройство в ремонт, действительно является его владельцем и что оно не украдено. Устройства с отключенным Локатором, невозможно отследить, и он не защищен от кражи, так что если он будет потерян или украден в какой-то момент во время процесса ремонта, не существует никакого способа восстановления. Стоит ли говорить, что люди весьма неохотно и подозрительно относятся к этому требованию.


Тем более, что и при сдаче в неавторизованный сервис — каковым является наш Fixed.one — тоже требуется определенный доступ к устройствам, когда необходимо или знать пароль пользователя на экран блокировку, или обнуление аппарата с отключением блокировок. Мы давно просим у компании некий сервисный режим, при котором инженеры имели бы доступ к железу, но не пользовательским данным. Кажется, в какой-то степени это появится в iOS 17.5.

Издание MacRumors пишет, что в последней бета-версии iOS 17.5 появилась функция "Состояние ремонта". Она, как минимум, позволяет отправить iPhone в сервисный центр, не отключая Локатор и блокировку активации. В этом состоянии Локатор остается включенными iPhone по-прежнему можно отследить. Когда эта функция включена, на устройстве, находящемся в состоянии ремонта, появляется надпись "Готов к ремонту". . В списке устройств iPhone, переведенный в состояние ремонта, имеет маленький значок стетоскопа, и его можно пометить как потерянный.

Пока непонятно что этот сервис дает для инженеров сервисных центров. Нам бы в идеале полный доступ к диагностике всех датчиков и сенсоров, только не в том автоматизированном урезанном виде, что предлагается в АСЦ, а с полноценным ручным доступом к компонентам — некоторые неисправности можно обнаружить, зачастую, только так.

Ожидается, что в массы iOS 17.5 пойдет в мае и мы теперь за обновлением будем следить особо внимательно.
1 минута