Найти тему

Какие инструменты продвижения мы не советуем?


1. Инвайтинг и спам. Это метод, когда вы приходите в личку к людям без приглашения и пишете что-то вроде: «Любите шоколадные торты? Я их пеку на заказ. Приходите ко мне в группу и заказывайте». 

Что в этом плохого? Мы не определили чётко сегмент и пишем предложение всем подряд. А человек вообще не интересовался нашим продуктом, он, например, сидит на диете, а тут мы со своими шоколадными тортами. Запроса не было, мы человека отвлекли от его дел. В результате никакого результата и много негатива. 

2. Предложения с завышенными ожиданиями. Например, я знаю, что люди хотят есть сладкое и не набирать лишний вес, и в рекламе своих шоколадных тортов пишу: «От моих тортиков не толстеют». Или даже «Ешьте тортики и худейте. Результат 100%». 

Привлекает внимание? Конечно. Но дальше люди переходят по ссылке и выясняют, что я обманываю — у меня обычные десерты, и к здоровому питанию они никакого отношения не имеют. Я нагло вру в рекламе.
Какие инструменты продвижения мы не советуем?  1. Инвайтинг и спам. Это метод, когда вы приходите в личку к людям без приглашения и пишете что-то вроде: «Любите шоколадные торты? Я их пеку на заказ.
Около минуты