192 подписчика
В одиночку машины не строят, но вклад техдиректора важен.
Пусть вначале будет информация, которой я располагаю, потом мои домыслы.
В общем, Ньюи в техдепартаменте РБР очень уважают и относятся с пиететом, как к памятнику и де-факто сооснователю компании, и очень классно, что "он открыт" и к нему всегда можно обратиться за консультацией, если у тебя есть какие-то сомнения.
Но, во-первых, по факту запросов на такие консультации с каждым годом всё меньше и меньше, во-вторых, такая ситуация не устраивает руководство, оно в целом полагает, что консультанту такие деньги не платят, их платят руководителю (+как я понял, есть какая-то проблема в том, что все технари знают, какого порядка там сумма), а роль Ньюи в руководстве уже некоторое время весьма условная.
Особенно ситуация обострилась в 2021 году, когда в действие вступил новый регламент с граунд-эффектом, где, как ожидалось, Ньюи проявит себя — ведь это его фишка! — а по факту он в процесс разработки машины вмешивался "поверхностно" (superficially).
Именно в техотделе это всех очень радовало — мол, мы всё делаем круто и правильно, раз даже сам Эйдриан почти не находит, к чему придраться — но вот руководству компании в целом это в какой-то момент перестало нравиться. Попытались перебросить Ньюи на проект дорожного автомобиля, чтобы он активно работал работу, но Ньюи и там особенно не вовлекался.
1 минута
30 апреля 2024